Всем привет! Часть 1 :)

Всем привет!

Меня зовут Софи, и в этом году я всё-таки решила создать то место, где мне (и, надеюсь, вам) будет очень уютно и тепло.

Мир канцелярских штучек захватил меня еще в школе, но я не думала, что эта привязанность будет настолько долгой. Но, как оказалось, я ошибалась. За все это время мной было скуплено и использовано порядочное количество всяких ручек, карандашей, фломастеров, милых стёрок, разных стикеров и, конечно же, блокнотов. И если с пишущими штуковинами все было предельно просто и понятно, то вот с тетрадями, записными книжками и прочими вещами, служащими в качестве лекарства от забывчивости или средствами планирования своей жизни, отношения сложились не сразу.

За всё это время я точно поняла, что мне не подходят ежедневники с почасовым распределением дел или простые разлинованные тетрадочки. Из всего более-менее приемлемого я выделила для себя только блокноты с чистыми листами, где был сплошной простор для творчества.  Но в конце прошлого года я поймала себя на мысли, что не всегда есть желание и время для того, чтобы оформлять странички полностью самостоятельно.

Именно поэтому в этом году я решила попробовать новый для себя формат еженедельника. И, думаю, сейчас самое время познакомиться с главным героем :)


Это так называемый бизнес-органайзер от фирмы Index, формата 15х10,5 см (А6). 

Скажу сразу:  я поклонник маленьких ежедневников по трём причинам.
1. Легко вмещаются в сумочки любых форматов.
2. Мне не нужно много места для планирования, так как я записываю только самые важные дела.
3. У меня очень мелкий и убористый почерк.

Так вот. Этот еженедельник устроил меня по вышеперечисленным трем пунктам, плюс у него застегивающаяся на кнопку обложка (думаю, что из кожзама), что крайне удобно, так как можно быть спокойной, что из него ничего не вывалится и не помнётся в дебрях моих бесконечных сумок.

Оригинальное наполнение было следующим:
1. Страничка с личными данными.
2. Календарь.
3. Раздел "Diary", где и дан сам еженедельник + есть странички с ежедневным планированием.
4. Раздел "Деловые встречи".
5. Раздел "Проекты".
6. Раздел "Расходы".
7. Раздел "Заметки".
8. Раздел "Адресная книга" с алфавитным списком.

Первым делом я избавилась от адресной книги, потому что она никогда не была востребована мной (всегда записываю контакты либо в телефон, либо просто на листах из заметок). "Деловые встречи" оказались легко трансформируемыми в любые списки (например, прочитанных книг, кулинарных рецептов или фильмов, которые нужно посмотреть).

Страничка с личными данными была нещадно выброшена, и на её место пришла фраза из интернета, написанная вручную.



Остальные разделы остались на месте и постепенно заполняются. Конечно же, мне пришлось добавить пару-тройку дополнительных разделов, но об этом расскажу чуть позже.
Было бы очень интересно увидеть и услышать, как вы планируете свой день, чем для этого пользуетесь и просто познакомиться с вами.

Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения