Наклейки и стикеры

Всем привет!

Сегодня я покажу то, с помощью чего можно легко и быстро придать своему ежедневнику (еженедельнику, планировщику, личному дневнику и вообще чему угодно) более праздничный и яркий вид. Думаю, что вы уже догадались, что этот пост будет посвящён наклейкам и стикерам :)

На самом деле, я просто какой-то наклеечный маньяк фанат, никогда не прочь прикупить себе что-то очень миленькое. Поэтому на данный момент моя "коллекция" достаточно обширна.

Расскажу сначала о вот этих товарищах:


Куплены они были в обычном канцелярском магазине, название которого я вряд ли уже вспомню. Те, что с цифрами - мягкие и объёмные, с фруктами - просто объёмные. И стоит сказать, что из-за своего объёма сейчас они  мной не так уж и востребованы. Фруктов осталось довольно мало, так как их я использовала в своём старом ежедневнике, а вот цифры до сих пор практически в начальном виде, так как у них есть один недостаток - они не очень хорошо липнут.

Ещё одни наклейки, которые сейчас мной используются гораздо реже, эти:


Не люблю их по нескольким причинам. Во-первых, для моего нового еженедельника они большеваты. Во-вторых, наклейка представляет собой не сам кругленький смайлик, а белый или синий квадратик с этим смайликом (на фото можно увидеть, как они разрезаны). Выглядит это не так уж здорово, поэтому я всегда вырезала эти кружочки самостоятельно, что не всегда быстро и удобно. Не могу сказать, что не буду пользоваться этими наклейками - скорее всего, приспособлю их для чего-нибудь другого (вроде украшения запакованных подарков).

Дальше покажу вам вот такой набор из 24 листов (на фото только 8). Наклейки на любой вкус, бумажные, яркие, большие и маленькие. Большие не так востребованы (опять же из-за формата еженедельника), маленькие в ходу.


Следующие наклейки были заказаны с Алиэкспресс. Не могу сказать, что это любимый сет (у меня набор из трёх листов), но там есть очень милые наклеечки. Огромный минус, который я для себя выделила - прорезаны только силуэты самих девочек, а вот практически все милые маленькие картиночки, сделанные, видимо, для украшения листа, необходимо вырезать самостоятельно. Что я, в принципе, и делаю.


То же самое и в наборе с зайцами. На правом листе видно, что некоторые рисунки я вырезала самостоятельно.


А вот эти наклейки с милашными девочками мне нравятся. У них прорезаны практически все элементы (за исключением некоторых надписей, которые вряд ли мне пригодились бы), они яркие, не очень крупные (а на среднем листе вообще мелкие, что очень удобно в работе с маленькими форматами). Глянцевые, яркие - что ещё нужно?


Абсолютно такие же чувства я испытываю и к этому набору:


Маленькие милые картиночки, на левом листе оооочень много наклеек, причем некоторые из них подписаны (встреча, день рождения и т.д.) Подложка прозрачная, что мне очень нравится.

А теперь - та-та-та-да-та-даааааам! - покажу вам мою вечную любовь, которую я заказала с Али уже во второй раз.


Шесть листов чистого мимими, которое сгодится на все случаи жизни - спорт, диета, обозначение настроения, погоды, месяца, времени года, шоппинг, встреча с друзьями, путешествие... Подложка полупрозрачная, размер маленький, есть надписи, рисуночки, длинные ленты для украшения (или разделения) надписей. Что еще нужно для счастья? Лично мне - ничего. Ну, разве, еще пару таких наборчиков в свою коллекцию :)))

Еще достаточно часто я использую обычные листы скрап-бумаги, которые остались у меня от некоторых моих проектов или как их там покорректнее назвать, кхм-кхм


Использую так: клею сверху и снизу для обрамления недели. А если бумага светлая и на ней можно писать, то она может послужить подложкой для записей, что всегда смотрится мило.


Ну, и раз я уже затронула тему наклеек, нельзя не упомянуть стикеры. Хотя здесь я достаточно скучна и однообразна. Есть у меня такой набор из ФиксПрайса:


Оговорюсь сразу, что он лежит у меня около года, и большинство из этих стикеров были отданы знакомым. Дизайн неплох, но вот главное минус - очень слабенький липкий край. Конечно, эти листы можно использовать как обычные стикеры для надписей, но зачем? Есть ведь вот такие, опять же из Фикса, очень простые, без клеевого края, которые идеально подошли под размер моего ежедневника, не торчат из него и не мнутся.


Но больше всего мне полюбились вот эти малыши: 


Отлично приклеиваются, маленький размер, милый девчачий цвет - в общем, полное комбо! Чаще всего использую для того, чтобы писать туда список необходимых продуктов, наклеиваю на внутреннюю сторону обложки, чтобы не забывать, а когда собираюсь по магазинами, снимаю этот листочек и беру его с собой.

Вот, в принципе, и все вещицы, которыми я украшаю свой еженедельник. Надеюсь, это было интересно и вы не бросили чтение на половине :)))

Увидимся!

Комментарии

  1. Тоже фанат наклеек)))) Раньше даже на заказ делала, пока магазинчик не закрылся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, их много не бывает! Чем больше, тем лучше!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения