Всем привет! Часть 2 :)

Всем привет!

В предыдущем посте я говорила, что основным для меня разделом еженедельника является, собственно говоря, сам этот еженедельник (или "Diary", как он называется в оригинале). По умолчанию в комплект входили странички месячного, недельного и дневного планирования.


Основным "рабочим звеном", где содержится большинство нужной мне информации, является план на неделю. Все дни размещены на одной маленькой страничке, что удобно - можно видеть сразу всю неделю и планировать какие-то встречи в соответствии с уже назначенными делами. Месячный план я использую для того, чтобы отмечать основные и очень важные события (дни Рождения, экзамены, мероприятия, на которых я обязана быть, и т.д.). Дневной план пока мне ни разу не пригодился, но я всё равно ношу пару таких листочков с собой - на случай, если в какие-то дни у меня будет просто куча дел, которые нужно будет выполнять в строго определённые часы.

Завершённая неделя у меня выглядит примерно так:



Как вы могли заметить, я не игнорирую наклейки. Скажу больше - я их просто обожаю. И чем больше их у меня, тем мне радостней :))) Большинство из них было заказано на Алиэкспресс и стоило копейки (несомненный плюс не правда ли?). В одном из таких наборов мне пришли наклейки-марки, обозначающие каждый месяц в году - очень милые. Правда, был один минус: февраль почему-то был обозначен цифрой один (будто бы первый месяц), но для меня это не очень важно.



Так как оригинальные разделители меня не устроили (слишком скучные), я решила, что смогу сделать что-то, выполняющее такую же функцию, самостоятельно. Много времени этот процесс не занимает, а в результате получаются вот такие милые и функциональные разделители.



Я использую либо какие-то мотивирующие, поддерживающие или просто забавные фразы, либо делаю разделитель, который выполняет ещё и функцию своеобразного заголовка. Так как я - один из организаторов достаточно крупных фестивалей в своём городе, в период подготовки мне необходимо выполнять большое количество задач. Чтобы ничего не забыть, я записываю их отдельно, а разделитель помогает мне в любое время находить нужные записи.

Думаю, на сегодня это все. Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения