Развороты февраля (часть 1)

Всем привет!

Сегодня я решила показать вам два февральских разворота - на эту и прошлую неделю.

Как-то само собой получилось (я не специально, честно!), что каждый из разворотов оформлен каким-то одним цветом. В первом случае это розовый (не понимаю, как так вышло - этот цвет я, мягко выражаясь, недолюбливаю), а во втором - бирюзовый.

Первая неделя полностью выглядит так:


Вверху, как всегда, числа.

Отлично совпало, что в моём распоряжении были похожие по цветам скрап-бумага с цветочками и длинные стикеры из 24-страничного набора, который я вам уже показывала.

Некоторые дни, конечно же, остаются либо незаполненными вообще (как воскресенье), либо заполненными не до конца, и в таких ситуациях на помощь приходят наклейки. На воскресном дне удобно устроились цветы в горшочках, на поле под пятницу - котик с ведром и шваброй в честь уборки дома, четверг был днём запутанных мыслей, а во вторник была встреча, о чём и сообщала мне надпись на наклейке с милой девочкой.


По такому же принципу оформлена и эта неделя. Целиком она выглядит так:


Получилось, что на среду пока ничего не запланировано, но, думаю, это будет день сплошной учёбы. Наклеечек на рабочей неделе не так много: фотоаппарат, обозначающий, что нужно сделать фото для блога, и чашечка чая (просто потому, что подходила по цвету); основная масса всего красно-розового сосредоточена на воскресеньи - как-никак, день всех влюблённых. Не могу сказать, что балдею от этого праздника, но рада, что он есть, иначе наклейки с надписями "люблю" и различными обозначениями сердечек и поцелуйчиков я бы не использовала никогда.


Думаю, что на сегодня это всё. Всем хорошего настроения и много наклеек :))

Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения