10 любимых инстаграм-аккаунтов

Всем привет!

Прошло уже больше года, как я присоединилась к одной из самых популярных социальных сетей - Instagram. И, конечно же, за это время мной были просмотрены тысячи самых разных ИГ-аккаунтов. Так что сегодня будет пост о тех ИГ, которые я смело могу назвать любимыми, творческими и вдохновляющими.

Если вы такой же любитель планирования и всего, что с этим связано, загляните к @theplannersociety. Лично я могу зависать там часами - всё ярко, очень красиво и информативно. И да, этот инста на английском языке, но, думаю, проблем возникнуть не должно - в конце концов, автоматический перевод никто не отменял :))

theplannersociety
Ещё одна замечательная девушка, занимающаяся планированием - @boho.berry. Если вы строите свои планы по системе Bullet Journal - вам к Каре. Её ИГ не такой яркий, как предыдущий, но от этого он не становится менее красивым. Язык, как вы, наверное, уже поняли, английский.

boho.berry

Следующие два аккаунта связаны с тем, что я просто обожаю - с леттерингом (рукописными шрифтами). Первый ИГ принадлежит Apurva Bhatt из Новой Зеландии - @indigo_eleven. Столько красоты в одном месте! Оторваться от её инста у меня, признаюсь честно, получается с трудом (а иногда не получается вовсе). Язык - английский. Второй аккаунт ведёт иллюстратор и каллиграф из Москвы Виктор - @vi_ktor1. Стоит сказать, что многие свои работы он рисует (или же пишет) левой рукой. Смотря на всё это, я иногда думаю, что уродилась рукожопом не очень творческим человеком. Значит, надо совершенствоваться :)

indigo_eleven

vi_ktor1
Следующий аккаунт ведёт Мартина из Германии - @martinalenhardt. В её ИГ очень много самых разных пейзажей и флористических зарисовок. Для меня это один из самых гармоничных и спокойных инста.

martinalenhardt
Анна из Москвы - @moleculahowl - кажется, была одной из первых, на кого я подписалась, заведя свой ИГ. Её работы очень своеобразны, но у каждой из них свой особенный характер.

moleculahowl
Иллюстратор детских книг Ксюша - @ksusha_alexeeva - за секунды подкупила меня своими персонажами - это же просто мимими какое-то! Её инстаграм - моя вечная любовь.

ksusha_alexeeva
Мария (@vasilisinamari), мне кажется, довольно известна в определённых кругах рисующих и им сочувствующих товарищей: она является руководителем группы ВКонтакте ARTsketchBOOK, где каждый желающий может делиться своими работами, обмениваться АТС и АРТкрытками, а также периодически ведёт проекты о рисовании. На её ИГ-страничке можно найти множество ярких работ в технике зентагл.

vasilisinamari
С Яной - @yanika717 - и её работами я познакомилась на Youtube, где девушка выкладывает ролики об оформлении страничек в своём личном дневнике и прочих творческих блокнотах. Вскоре после просмотра первых видео я нашла её профиль в инста - там можно встретить не только фото работ Яны, но и просто атмосферные кусочки из её жизни.

yanika717

Последний на сегодня ИГ не связан с творчеством - вы не найдёте там никаких страничек из ежедневников и прочих канцелярских штучек. Но Светлана  - @ingwervanille - видит красивые вещи в самых обычных ситуациях, поэтому советую заглядывать к неё за порцией вдохновения.

ingwervanille

А какие инстаграм-аккаунты вдохновляют вас? Пишите в комментариях! :))

Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения