АРТидея. Делаем расписание.

Всем привет!

Недавно начался мой очередной семестр в университете. И в планнере появилась вот такая страничка с расписанием:


Но сегодня я покажу, как можно сделать похожую страничку с расписанием чего-либо (в моём случае - звонков).

Нам понадобится:


1. Бумага (желательно плотная, у меня акварельная).
2. Скрап-бумага.
3. Ножницы.
4. Чёрная гелевая ручка (или линер).
5. Дырокол.
6. Простой карандаш и линейка.
7. Двусторонний скотч или клей.
8. Цветные карандаши.

Я решила сделать расписание звонков, используя те же материалы, которые пригодились мне при создании обычного расписания занятий. Давайте начнем :)

Конечно же, сначала нам нужно определиться с формой и размером. Я решила не делать расписание слишком большим. Вырезаем и расчерчиваем (если у вас все хорошо с глазомером - можно сразу черной ручкой, я же такой суперспособностью не обладаю, так что воспользуюсь карандашом).


Затем украшаем заготовку с помощью скрап-бумаги, ножниц и двустороннего скотча.


Дальше обводим чёрной ручкой то, что раньше расчертили простым карандашом (если же вы сделали это раньше, переходите сразу к следующему шагу).


Раскрашиваем (опять же, по желанию - можно оставить и как есть).


Вписываем звонки (или что-то ещё), дыроколим и-и-и-и...


Готово!


Удачного творчества и - увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения