Немного о леттеринге

Всем привет!

Помимо того, что я люблю ежедневники и прочие штуки для планирования в частности и творчества в целом, мне нравится писать. С детства мой почерк менялся год от года, но менялся весьма своеобразно. В итоге сейчас я могу писать абсолютно по-разному (ниже те примеры, которые пришли мне на ум в первую минуту - многие из них я использую в обычной жизни).


Примерно полгода назад я узнала о леттеринге (условно можно назвать это художественным шрифтом). Меня очень увлекла идея о возможности рисовать буквы, а не писать их, как все мы привыкли. Нисколько не жалею, что решила попробовать :)))

Очень часто леттеринг ошибочно приравнивают к каллиграфии, но существует несколько значительных различий:

1. В каллиграфии буквы пишутся, в леттеринге - рисуются.
2. Буквы для леттеринга нельзя в полной мере назвать шрифтом, потому что они создаются не для многоразового применения, а для какой-то единичной работы.
3. Лично мне кажется, что в леттеринге достаточно большое пространство для творчества, что мне очень нравится.

Первая моя карточка выглядела так:



Не могу сказать, что полностью довольна результатом, но, как говорится, показать не стыдно.
А дальше понеслось...






Потом я перешла на открытки, многие из которых разошлись по друзьям-знакомым, а некоторые были сделаны на заказ (что приятно).




Совсем уж неожиданностью для меня стал мастер-класс, который я давала в преддверии Нового года, где рассказывала, как можно сделать красивую открытку для тех, кто вам дорог :)

В общем, к чему я это всё: не бойтесь пробовать что-то новое, творите, рисуйте, пишите и создавайте себе и окружающим прекрасное настроение. Больше моих работ можно увидеть в инстаграме.

Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения