АРТидея | Открытка "Ты для меня всё"

Всем привет!

У каждого есть человек, который много значит именно для вас - родители, друг или подруга, любимый человек или кто-то ещё. Это неважно. Важно то, что этих людей хочется радовать как можно чаще. Поэтому сегодня будет мастер-класс по созданию открытки для особо важных персон в вашей жизни :)

Начнём. Понадобится минимум материалов:

1. Шаблон для открытки (продаются в канцелярских магазинах). При необходимости можно заменить собственноручно сложенной открыткой из акварельной или любой другой бумаги, главное - плотной (чтобы держала форму).
2. Простой карандаш.
3. Стёрка - для того, чтобы при необходимости избавиться от следов карандаша.
4. Чёрный линер/капиллярная ручка/гелевая ручка.


Я хочу сделать открытку с использованием техник леттеринг (если вы пока не знаете, что это - в моём блоге есть статья об этом) и зентагл (если нужно - могу рассказать и об этом), поэтому в центре открытки оставляю место для надписи.


Теперь нужно сделать "рамочку" для текста. У меня получились вот такие капельки.


Обводим пожирнее, добавляем внутренние элементы, похожие на блики.


Эта рамка показалась мне пустоватой, так что я решила добавить что-то вроде цветочков (хотя некоторые утверждают, что это больше похоже на ягодки).


Раз пошли цветочки, значит, должны появиться и листики, верно? А вот и они! И да, я не учла, что у нас по-прежнему рано темнеет, так что освещение несколько изменилось...


Для того, чтобы достаточно крупные листы не казались пустыми внутри, делаю их "полосатиками".


Осталось заполнить верхнюю и нижнюю часть открытки. Я выбрала самый банальный элемент - полосочки и точки. На этом же этапе я ставлю подпись на открытку, так как знаю что потом могу забыть про это.


Самое сложное для меня - придумать или найти ту фразу, которую я хочу видеть на открытке (а значит, сказать её будущему владельцу). В этот раз мой выбор пал на незамысловатое, но искреннее выражение "Ты для меня всё". Шрифт придумывается на ходу, единственное правило, которым я руководствуюсь - чтобы шрифт и орнамент открытки не противоречили друг другу. Другими словами, так как в рисунке у меня много плавных и округлых элементов, буквы не должны быть угловатыми. Процесс букворисования выглядит так.

Музыка: Yiruma - Love Me

И в результате получается вот это:



Вот и всё. Зентагл - очень простой способ украсить открытку даже для тех, кто вообще не умеет рисовать - нужно всего-то вспомнить, как рисуются круги, линии и точки :)

Надеюсь, было интересно и понятно. Напишите, стоит ли делать такие МК в дальнейшем и стоит ли включать в посты видео.

Радуйте своих близких и увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения