Развороты февраля (часть 2)

Всем привет!

Вот и обещанные развороты двух последних недель моей жизни.


Наклейка со спящей девочкой полностью отражает мои желания в первой части той недели :)))


Эта, с напоминанием парить, поднимает настроение.


А две оставшиеся говорят о необходимости приготовить еду на неделю и сесть за дипломную.


В воскресенье был спонтанный замечательный концерт, что меня очень даже радует.

Следующая неделя была более насыщенной. Опять наклеечки-напоминания о готовке и дипломе...


... а также о скорой поездке, которая, кстати, выдалась очень удачной.


Цель поездки можно увидеть на фото, и именно олимпиада стала причиной появления в развороте наклеек с пожеланием удачи и подбадривающей фразой.


И-и-и вот он, целиковый разворот!


Да, кстати, на другой страничке у меня, как правило, наклеены стикеры с перечнем тех мероприятий, которые я могу посетить при наличии свободного времени (ну, знаете, бывает, что планы резко меняются), и обязательных к выполнению универских заданий.

Что ж, на этом всё.
Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения