Канцелярия для университета | Часть 2

Всем привет!

В предыдущем посте я начала рассказывать о том, что понадобилось мне в университете (и о том, что не понадобилось). Что ж, продолжим? :)

Так как без докладов, рефератов, курсовых и прочих печатных работ не обойдётся, значит, понадобятся файлы, папки и скоросшиватели. На мой взгляд, для хранения дома всякого раздаточного материала достаточно одной-двух папок - либо на кнопке, либо на резинке, либо на кольцах (тут уж, как говорится, кому что нравится). У меня одна на резинке (для одинарных листов, одна на кольцах (для уже прочитанных докладов или особо крупных раздаток) - обе формата А4.


Для приноса-уноса докладов и прочих выступательных вещей в-из университет(а), нужны будут папки - опять же, у меня на резинке, причём и А4, и А5.


Курсовые, рефераты и прочую отчётность у нас принято сдавать в файлах и скоросшивателях. Этого понадобится довольно много.

После печатания доклада или каких-либо сведений к семинарам или практикам частенько возникает необходимость скрепить что-то дома - тогда понадобится степлер и скобы к нему. Вещь важная и нужная, на самом-то деле (можно сказать, кто владеет степлером - тот владеет миром  :))))


Ещё я привыкла всегда иметь при себе несколько скрепок - как правило, при написании аудиторных письменных работ, о которых не предупреждали, обычным двойным листком (в моей ситуации - белыми листами формата А5) дело не ограничивается, так что приходится скреплять несколько листов друг с другом. В ситуации, когда ни у кого нет степлера, скрепки очень даже выручают.


Из пишущих вещей есть смысл в текстовыделителях. У меня два - один для заголовков и терминов, другой - для выделения важностей. Большие не покупаю, так как за год не успеваю использовать и устаю от одного цвета, так что с третьего курса со мной разные мини-версии. Сейчас такие, купленные в "Читай-городе" (правда, они милые?)


Кстати, в прошлом учебном году у меня был точно такого же размера синий выделитель, и закончился он только в ноябре этого года (вернее, даже не закончился, а стал писать с проплешинами). Думаю, для такой миньки это очень даже хороший срок службы.

В период сессии меня выручают стикеры, которыми я помечаю важные страницы в книгах, по которым потом готовлюсь к экзаменам. Таким образом, у меня отпадает необходимость в перечитывании всей книги или статьи целиком - можно обращать внимание только на те страницы, которые помечены стикерами.


Ещё одна вещь, которая абсолютно точно понадобится в универе - это флешка. Согласна, это не канцелярия, но вещь первой необходимости. Я имею пару - одну дешёвую, заказанную на Алиэкспресс за 30 р, с картой памяти маленького объема, которая была у меня (для использования в местах, где можно подхватить вирусы), одну для проверенных мест.


Для хранения гигабайт нужной информации у меня есть внешний жёсткий диск, чему я несказанно рада.

Ещё одна вещь, которая может пригодиться - блокнот. Так как дневники в универе не используются, а заданий бывает достаточно много (причём некоторые из них нужно сделать и сдать к строго определённому моменту), чтобы ничего не забыть, лучше записывать всё это в блокнот. Можно использовать стикеры или листы формата А5, но они теряются-забываются, так что советую блокнот, в котором будет абсолютно все. Как его вести - дело ваше. Я, например, записываю все, что нужно сделать - прочитать, найти, написать, принести и тому подобное, подряд (хотя можно записывать задания к одному курсу на одном листе, к другому - на другом) и вычёркиваю или отмечаю текстовыделителем сделанное. Кстати, отдельный блокнот в этом году я не заводила - использую для этого мой еженедельник.

Конечно, процесс обучения, предметы и требования во всех ВУЗах на всех специальностях разные, так что полный список составить не получится. Я, например, не пользуюсь карандашом и линейкой (а для художников или инженеров-конструкторов они очень даже нужны), калькулятором (который нужен на технических специальностях), цветными ручками, толстыми и большими тетрадями и многими другими вещами. К слову, из моего списка можно исключить текстовыделители и штрих - кто-то абсолютно точно сможет обойтись и без них. В любом случае, не нужно в преддверии нового учебного года совершать набеги на канцелярские магазины, скупая всё, что может пригодиться, в огромных количествах - для начала сойдёт пара тетрадей и ручек. По мере необходимости можно будет докупать то, чего не хватает :)

В общем, это всё, что я хотела рассказать вам сегодня. Помните, что самое важное - это не канцелярские принадлежности, а желание учиться :)

Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения