Арт-нежданчик, или Ну зачем я согласилась?

Всем привет!

Знаете, вот бывает такое (нечасто, но всё же), когда кто-то говорит тебе: "А вот возьми и нарисуй фламинго/ корову/пришельца/короля зайцев/что-то ещё, что вообще не входит в раздел "постоянных мотивов для творчества".  К слову, такие вот подкинутые мне идеи я называю арт-нежданчиками. Затем ты сидишь и думаешь: "Ну что за бред? У меня цветочки раз через раз получаются, какие там фламинги и прочие курообразные!". Но потом в твоей голове что-то делает так - щёлк! -  и ты не можешь избавиться от мысли, что нарисовать что-то из предложенного списка тебе чуть ли не жизненно необходимо.

Так вышло и в этот раз. Мама, узнав, что я варю щи, попросила зарисовки процесса в блог. Ну, как тут откажешь? Так что сегодня сегодня у нас - та-даааааам! - рисованный рецепт вкуснющего первого, любимого многими - щей.

Как и всякий закономерный процесс, варка щей должна с чего-то начинаться - в моём случае со "Старта".


Так как это всё же рецепт, не обошлось без перечисления всего того, что нам потребуется. И, так как в процессе я поняла, что сковорода смахивает на ракетку для бадминтона, мне показалось разумным сделать подписи.



И не спрашивайте, почему куриный бульон в банке - мозг меня, рисущей сразу начисто, делал, что хотел...

Перейдём, пожалуй, к процессу. Тут вроде всё понятно. Сознательно обращаю ваше внимание, что все нарезанные (и обжаренные) овощи падают ровно в кастрюльку. Вот так дизайнерский ход, а? :)))))


 Капуста нашинкована, всё по правилам, так что не придирайтесь! 


Но особенно меня порадовали нарезанные морковь и луковица. Судя по рисунку, их я резала нечищенными и на... кхм... крайне дизайнерские кусочки. Чтобы не возникло недопонимания, снова пришлось добавить напоминание о необходимости чистить овощи до того, как приступаешь к их нарезанию)


И вновь кусочки со сковороды идеально присупляются! Бинго!


Дело, как видите, подходит к концу, осталось только подождать, пока щи закипят.


И получившийся супец крупным планом. Полный финиш, господа!


А это полная фотка рецепта (ну, на всякий пожарный).


Думаю, что на сегодня это всё. Что мы узнали/повторили сегодня? Во-первых, надо чистить овощи перед тем, как резать. Во-вторых, существуют разделочные доски, с которых ножи не падают, как бы вы её (доску, то бишь) не повернули. В-третьих, нарезанные и обжаренные овощи просто обязаны попасть в кастрюлю в полном составе. И, в-четвертых, щи - это вкусно.

Приятного аппетита! Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения