Ах, эти девочки!..

Всем привет!

Я редко рисую людей. Очень-очень редко. "Как живые" они у меня не получаются в принципе - беда с пропорциями, глазомером, руками, которые из... ну, вы понимаете. А может, со всем вместе взятым. Поэтому, если вдруг меня посещает желание нарисовать кого-то человекоподобного, то, скорее всего, это будет что-то недокарикатурное и недомультяшное.

Вот и в этот раз принципу "не можешь рисовать нормальных людей - рисуй персонажей" я не изменила. И сейчас покажу, что из этого вышло.

Самой первой получилась вот эта милая девчушка.


Давно хотела поработать на крафте, даже как-то пыталась, но ничего такого, что меня бы устроило, вроде не вышло. А вот тут как-то нарисовалась она - изначально карандашами, а затем и ручками. Нарисовалась - и всё тут. И всё бы было хорошо, если бы не фон - решила заменить на бумагу для пастели.


 Затем появились ещё две девушки.



Посмотрела я на трёх этих персонажей и поняла - да это же я! Первая картинка - "Я обычная", с грустным взглядом, кукулей на голове и тысячами мыслей в голове. Вторая - "Я красивая"; у меня в инста есть моё фото, которое и помогло создать этот персонаж. Третья - "Я умная", серьёзная, в очках и с любимой кукулей, которая убирает волосы от лица, чтобы те не мешали мне читать и анализировать.

Вот такие мини-версии меня напоминают мне о том, что всегда можно быть такой, какой я хочу быть. А каким хотите быть вы? Пишите в комментариях :)

Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения