АРТидея | Наклейки своими руками

Всем привет!

Сегодня будет ну очень наклеечный пост :)
Давайте сразу приступим к делу.

Нам точно понадобится двусторонний скотч (лучше широкий) и ножницы, а также могут понадобиться линейка (лучше железная) и канцелярский нож.

Шаг 1: на мой взгляд, самый сложный и энергозатратный.

Находим в интернете много картинок, из которых в дальнейшем будем делать наклейки - маленьких (как у меня) понадобится штук 50-70. Чтобы упросить себе задачу, можно искать подборки картинок на определенную тематику. Далее нам понадобится Word, куда нужно будет поочерёдно вставлять картинки и уменьшать-увеличивать из размер. Чуть не забыла - поля лучше либо совсем убрать, либо сделать минимальными. Работа монотонная и мной крайне нелюбимая, но очень важная. Должно получиться что-то такое.


Шаг 2. Печатаем то, что получилось.


Шаг 3.  На обратную сторону распечаток приклеиваем двусторонний скотч. В идеале сделать это стык в стык, но можно и так, как я.


Шаг 4. Разрезаем получившиеся наклейки - можно на группы, можно вырезать каждую. Лично для меня удобнее первый вариант.


В принципе, на этом можно остановиться. Когда придёт время оформлять еженедельник, останется только вырезать нужную наклейку :) Это удобно для тех, кто, как я, оформляет странички дома. Для тех, кто привык брать наклейки с собой, остался

Шаг 5. С помощью линейки и канцелярского ножа нужно будет прорезать наши наклейки. Именно прорезать, а не разрезать - нам нужно сделать так, чтобы  сама наклейка с клейкой стороной была прорезана, а нижний (защитный) слой скотча остался целым. Будьте аккуратны! Должно получиться вот так.


Теперь эти наклейки можно будет взять с собой - их легко отделить от подложки :)

На этом всё.
Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения