Немного о зентангле

Всем привет!

Несколько постов назад я обмолвилась, что надо бы сделать пост о зентагле, но всё как-то не складывалось. И не потому, что не было желания, а потому, что я не знала, как же правильно объяснить, что это такое. Не знаю до сих пор, так что готовьтесь к потоку сознания)))

Начать, думаю, стоит с того, что зентангл (или зентагл - встречаю оба варианта) - своеобразная форма искусства, созданная для медитации. Элементы очень просты и знакомы с детства - наверное, все рисовали в тетрадках закорючки, кружочки, палочки и простенькие узорчики. Так вот, это оно, только скомбинированное в более сложный узор. Множество самых разных примеров можно найти в интернете, причём часто художники не ограничиваются только лишь зентанглами, а совмещают их с другими направлениями.

В общем, легче показать, чем рассказать, так что вот несколько примеров моих работ в этой технике. Естественно, я не мастер, а любитель, и основная задача таких картинок для меня - релакс и восстановление душевного равновесия :)





В общем, к чему я затеяла весь этот пост: не бойтесь творить. Зентанглить может каждый, я в этом уверена, стоит лишь попробовать. В сети очень много не только примеров работ, но и различных сообществ с инструкциями. Например, Маша, о которой я рассказывала здесь, в своём инста поэтапно показывает, как рисовать некоторые узоры, ещё есть сайт, где тоже есть зентангл-уроки. Было бы желание!

На этом всё. Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения