Идеальный еженедельник

Всем привет!

Начну с того, что, конечно же, у всех нас разные требования к тому планнеру/ежедневнику/еженедельнику/блокноту. В этом посте я расскажу, каков идеальный планнер для меня. И да, буду рассказывать про еженедельник, так как именно этот тип планировщика нравится мне больше всего.



1. Компактность.

Я не сторонник того, чтобы иметь один еженедельник для дома, один - для ношения с собой, один - для творчества и т.д. Мне удобнее хранить всю нужную информацию в одном месте. Поэтому идеальный еженедельник должен быть маленький - А6, А5 (максимум), или что-то среднее между этими форматами.

2. Возможность вынуть ненужные страницы и добавить новые.

Так как еженедельник я планирую носить с собой, "отработанные" листы я хочу оставлять дома. Когда их будет мало, может, дополнительного веса они и не создадут, но когда пользуешься планнером уже, например, полгода, и используешь его активно, то ненужных страниц будет многовато. Плюс добавлять новые страницы можно будет до определённого момента - потом еженедельник распухнет до невероятных размеров. и перестанет закрываться.

3. Закрывающаяся плотная обложка.

Это может быть кнопка, может быть резинка, может быть магнит. Но закрытый еженедельник гарантирует сохранность своих листов и самых разных листиков-вложений, если такие предполагаются.

4. Кармашки для мелочей.

Если еженедельник заполняется вне дома, если есть необходимость носить с собой какие-то стикеры, наклейки, календарик и прочую мелочь, лучше иметь внутри кармашек, где всё это будет лежать - и порядок, и найти не проблема.

5. Место для ручки.

О, поверьте, это очень выручает, когда ручка вам нужна прямо сейчас, а учебного пенала с собой нет. Не нудно рыться в сумке, не нужно просить у знакомых (или незнакомых) - просто загляните в еженедельник.

6. Разделы.

Так как всю информацию я храню в одном месте, разделы значительно сокращают время поиска нужной информации.

Думаю, это самые основные моменты идеального еженедельника. Дальше уже каждому решать, какие должны быть листы - белые, жёлтые, в клеточку, линеечку или пустые, нужны ли там какие-то надписи и т.д.

На этом всё. Увидимся!

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все верно! Недавно подсела на планирование, с января веду ежедневник. Уже ооочень много лишних страничек :( хочу на следующий год на кольцах и с кармашками, что-то вроде kikki.k
    avonair.blogspot.ru :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне от kikki тоже нравится, но не думаю, что хочу его себе для постоянного ведения. Хотя кто знает :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения