О, скетчбук! | MAXGOODZ

Всем привет!

Сейчас, ребята, будет эксперимент чистой воды - не просто текст и картинки, а целое видео! Очень уж сильно я захотела рассказать вам про мини-скетчбук от MaxGoods :)

На самом деле, это и не скетчбук вовсе, а блокнот to-do для записи ежедневных дел. Но для этого у меня есть отдельный планинг, так что эта блокнотная миниатюра перекочевала в разряд скетчбуков для поездки. Его размер позволяет хранить его в пенале вместе со всякими штуками для рисования, что очень удобно, так как я - тот человек, который может выйти порисовать и забыть взять блокнот. Что-то с памятью моей стало, в общем. Или я старею?

В общем, ладно. Если вам интересно - смотрите видео. Если не интересно - в блоге есть, что почитать.


Если вы всё же досмотрели до конца - вы герой, потому что на мои кривульки иногда даже я смотрю с содроганием. И, чтобы ваши старания (или мучения) не прошли даром, оставьте внизу комментарий, понравилось/понадобилось ли вам видео.

До следующего поста!

Комментарии

Популярные сообщения